VadimVG
|
 |
« #60 : 24 2008, 12:20:46 » |
|
Возникли вопросы: 1. Вадим, говорят что Эко3 больше версии 1.3 делал уже не ты, а где-то в Казани? 2. Как обстоит дело с шумом мотора на более поздних, чем 1.3 версиях Эко3, он громче, чем у Спорта 1.3? 3. В какой мере дружит моя однорежимка с ДК? Хотелось бы получить ответы. И когда придет ШДК?
Да, в Казани немного вносили изменения. Про шум, все субъективно, я на нексиях не езжу, поэтому ничего сказать не могу... Однорежимка полностью дружит с ДК ШДК пришла...
|
|
|
|
Vic278
|
 |
« #61 : 24 2008, 12:36:07 » |
|
Возникли вопросы: 1. Вадим, говорят что Эко3 больше версии 1.3 делал уже не ты, а где-то в Казани? 2. Как обстоит дело с шумом мотора на более поздних, чем 1.3 версиях Эко3, он громче, чем у Спорта 1.3? 3. В какой мере дружит моя однорежимка с ДК? Хотелось бы получить ответы. И когда придет ШДК?
Да, в Казани немного вносили изменения. Про шум, все субъективно, я на нексиях не езжу, поэтому ничего сказать не могу... Однорежимка полностью дружит с ДК ШДК пришла... Спасибо!
|
|
|
|
Said
|
 |
« #62 : 03 2008, 01:19:15 » |
|
ну вроде Эко3 экономичнее хорошо, будет и Вам скидка...
Для 8кл ДЭУ Нексия 1999г ЭКО3 можно прошить однорежимную под 92 бензин, и сколько будет стоить переход с ЭКО2? Лучше прошить новой прошивкой, а не Эко3. А стоит она 3000 руб, независимо от наличия/отсутствия предыдущих. Так всеже начали чиповать машинки до 2002 года
|
|
|
|
VadimVG
|
 |
« #63 : 03 2008, 08:25:47 » |
|
Да, конечно, в КарДокторе всех чипуем.
|
|
|
|
Said
|
 |
« #64 : 03 2008, 21:09:46 » |
|
Да, конечно, в КарДокторе всех чипуем.
Во как ! То есть как раньше ? ps: прошу прощения за флуд , но я просто вроде ветку почитал и ничего такого неувидел. Спасибо
|
|
|
|
Vic278
|
 |
« #65 : 06 2008, 14:34:16 » |
|
Похоже Вадим на меня обиделся за отзывы об однорежимной Эко3, но чисто писал о своих ощущениях, по возможности подкрепленных показаниями БК, и данными объективных замеров. На этой прошивке получается я проехал около 1 тыс, м.б. 1500 км. Вот вчера после работы сгонял в Белово и назад, маленько погонялся (не теряя голову) со всякими "гонщегами", пробег 277,29, расход средний конечно получился не 6.3, а 7.15 л/100 км. Трасса- 2/3 сплошные ограничения 30-50-70, и ДПС с радарами. Макс. скорость 145,2 (по БК), ср. 69,84. Туда-ливень, обратно брат-120 кг и его жена (не меньше 90), при том разгонялась весьма бодро, и специально пробовал разгоняться на 5 передаче - динамика чувствуется, хоть и меньше чем на 4. Просто раньше я был под впечатлением режима Спорт (Эко 3) 2-режимки, которую хочу и сейчас (и всегда хотел). Если рассуждать на холодную голову, то прошивка м.б. даже и получше Эко2 (но двигатель все равно шумноват).
|
|
|
|
VadimVG
|
 |
« #66 : 07 2008, 07:41:54 » |
|
Я не обижаюсь ни на кого, наоборот призываю писать все как есть, чтобы мне было легче делать новые прошивки. Просто сейчас у меня дел накопилось перед отпуском много, времени ни на что не остается. Вернусь из отпуска (после 18-го августа) и буду катать прошивки с ШДК, вот тогда и посмотрим что выйдет.
|
|
« : 07 2008, 07:45:03 VadimVG »
|
|
|
|
|
Vic278
|
 |
« #67 : 07 2008, 15:06:34 » |
|
Я не обижаюсь ни на кого, наоборот призываю писать все как есть, чтобы мне было легче делать новые прошивки. Просто сейчас у меня дел накопилось перед отпуском много, времени ни на что не остается. Вернусь из отпуска (после 18-го августа) и буду катать прошивки с ШДК, вот тогда и посмотрим что выйдет.
Тогда выскажу еще одно свое наблюдение. Мне кажется очень важное свойство прошивки ехать резво при быстром нажатии на педаль газа, но если ехать в экономичном стиле расходовать минимальное количество бензина при уверенной и комфортной работе двигателя. Этим мне и нравится ЭкоСпорт2, но в еще много большей мере это свойство присутствует у Режима Спорт двухрежимки Эко3 (по крайней мере версии 1.3, исключая 1 и 2 передачи), за что она мне и приглянулась. В этой прошивке при экономичном стиле самый низкий расход, но только не на первых 2-х передачах, на которых машина и не имеет такой эластичности как в Режиме Эконом, немного дергается (совсем мало иногда), да и особой динамики практически не чувствуется. Еще громадный плюс двухрежимки Эко3 (версии 1.3) практически бесшумная работа мотора. У однорежимного Эко3 по этим показателям третье место. У Режима Эконом Эко3 (1.3) 1-2 передачи вроде даже лучше, при самом минимуме снижения динамики, но недостаток у этого режима Эконом-слишком быстрое движение автомобиля без нажатия на педаль газа.
|
|
|
|
swat111
|
 |
« #68 : 05 2009, 00:39:48 » |
|
Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки? И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
|
|
|
|
Андрей-Ижевск
|
 |
« #69 : 05 2009, 09:56:51 » |
|
Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки? И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
Режимы переключаются с помощью тумблера (кнопки). Эко3 конечно экономичнее и резвее стандартной, а на данный момент лучше всего зачиповаться Twin2 (эконом/спорт).
|
Чип-тюнинг автомобилей Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Chery, ВАЗ в Ижевске тел.: 8 (3412) 906-456, 8-909-0606-456
|
|
|
swat111
|
 |
« #70 : 05 2009, 15:19:57 » |
|
Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки? И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
Режимы переключаются с помощью тумблера (кнопки). Эко3 конечно экономичнее и резвее стандартной, а на данный момент лучше всего зачиповаться Twin2 (эконом/спорт). Огромное спасибо за ответ. В ближайшее время обращусь за услугой.
|
|
|
|
|