,
25 2017, 03:56:58 *
, . , .

: Добро пожаловать!
 
      
: 1 ... 3 4 [5]   
   
: ЭкоСпорт3 или просто Эко3 :-)  ( 44187 )
0 1 .
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #60 : 24 2008, 12:20:46 »

   Возникли вопросы:
 1. Вадим, говорят что Эко3 больше версии 1.3 делал уже не ты, а где-то в Казани?
 2. Как обстоит дело с шумом мотора на более поздних, чем 1.3 версиях Эко3, он громче, чем у Спорта 1.3?
  3. В какой мере дружит моя однорежимка с ДК?
   Хотелось бы получить ответы. И когда придет ШДК?

Да, в Казани немного вносили изменения.
Про шум, все субъективно, я на нексиях не езжу, поэтому ничего сказать не могу...
Однорежимка полностью дружит с ДК
ШДК пришла...
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #61 : 24 2008, 12:36:07 »

   Возникли вопросы:
 1. Вадим, говорят что Эко3 больше версии 1.3 делал уже не ты, а где-то в Казани?
 2. Как обстоит дело с шумом мотора на более поздних, чем 1.3 версиях Эко3, он громче, чем у Спорта 1.3?
  3. В какой мере дружит моя однорежимка с ДК?
   Хотелось бы получить ответы. И когда придет ШДК?

Да, в Казани немного вносили изменения.
Про шум, все субъективно, я на нексиях не езжу, поэтому ничего сказать не могу...
Однорежимка полностью дружит с ДК
ШДК пришла...
   Спасибо!
Said
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« #62 : 03 2008, 01:19:15 »

ну вроде Эко3 экономичнее
хорошо, будет и Вам скидка...

Для 8кл ДЭУ Нексия 1999г ЭКО3 можно прошить однорежимную под 92 бензин,
и сколько будет стоить переход с ЭКО2?

Лучше прошить новой прошивкой, а не Эко3.
А стоит она 3000 руб, независимо от наличия/отсутствия предыдущих.
Так всеже начали чиповать машинки до 2002 года
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #63 : 03 2008, 08:25:47 »

Да, конечно, в КарДокторе всех чипуем.
Said
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« #64 : 03 2008, 21:09:46 »

Да, конечно, в КарДокторе всех чипуем.
Во как ! То есть как раньше ?
ps: прошу прощения за флуд , но я просто вроде ветку почитал и ничего такого неувидел. Спасибо
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #65 : 06 2008, 14:34:16 »

  Похоже Вадим на меня обиделся за отзывы об однорежимной Эко3, но чисто писал о своих ощущениях, по возможности подкрепленных показаниями БК, и данными объективных замеров. На этой прошивке получается я проехал около 1 тыс, м.б. 1500 км. Вот вчера после работы сгонял в Белово и назад, маленько погонялся (не теряя голову) со всякими "гонщегами", пробег 277,29, расход средний конечно получился не 6.3, а 7.15 л/100 км. Трасса- 2/3 сплошные ограничения 30-50-70, и ДПС с радарами. Макс. скорость 145,2 (по БК), ср. 69,84. Туда-ливень, обратно брат-120 кг и его жена (не меньше 90), при том разгонялась весьма бодро, и специально пробовал разгоняться на 5 передаче - динамика чувствуется, хоть и меньше чем на 4. Просто раньше я был под впечатлением режима Спорт (Эко 3) 2-режимки, которую хочу и сейчас (и всегда хотел). Если рассуждать на холодную голову, то прошивка м.б. даже и получше Эко2 (но двигатель все равно шумноват).
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #66 : 07 2008, 07:41:54 »

Я не обижаюсь ни на кого, наоборот призываю писать все как есть, чтобы мне было легче делать новые прошивки.
Просто сейчас у меня дел накопилось перед отпуском много, времени ни на что не остается.
Вернусь из отпуска (после 18-го августа) и буду катать прошивки с ШДК, вот тогда и посмотрим что выйдет.
« : 07 2008, 07:45:03 VadimVG »
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #67 : 07 2008, 15:06:34 »

Я не обижаюсь ни на кого, наоборот призываю писать все как есть, чтобы мне было легче делать новые прошивки.
Просто сейчас у меня дел накопилось перед отпуском много, времени ни на что не остается.
Вернусь из отпуска (после 18-го августа) и буду катать прошивки с ШДК, вот тогда и посмотрим что выйдет.
  Тогда выскажу еще одно свое наблюдение. Мне кажется очень важное свойство прошивки ехать резво при быстром нажатии на педаль газа, но если ехать в экономичном стиле расходовать минимальное количество бензина при уверенной и комфортной работе двигателя. Этим мне и нравится ЭкоСпорт2, но в еще много большей мере это свойство присутствует у Режима Спорт двухрежимки Эко3 (по крайней мере версии 1.3, исключая 1 и 2 передачи), за что она мне и приглянулась. В этой прошивке при экономичном стиле самый низкий расход, но только не на первых 2-х передачах, на которых машина и не имеет такой эластичности как в Режиме Эконом, немного дергается (совсем мало иногда), да и особой динамики практически не чувствуется. Еще громадный плюс двухрежимки Эко3 (версии 1.3) практически бесшумная работа мотора. У однорежимного Эко3 по этим показателям третье место. У Режима Эконом Эко3 (1.3) 1-2 передачи вроде даже лучше, при самом минимуме снижения динамики, но недостаток у этого режима Эконом-слишком быстрое движение автомобиля без нажатия на педаль газа.
swat111
Новичок
*
Offline Offline

: 2


« #68 : 05 2009, 00:39:48 »

Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки?
И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
Андрей-Ижевск
Представители
Ветеран
***
Offline Offline

: 302



« #69 : 05 2009, 09:56:51 »

Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки?
И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
Режимы переключаются с помощью тумблера (кнопки).
Эко3 конечно экономичнее и резвее стандартной, а на данный момент лучше всего зачиповаться Twin2 (эконом/спорт).

Чип-тюнинг автомобилей Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Chery, ВАЗ в Ижевске
тел.: 8 (3412) 906-456, 8-909-0606-456
swat111
Новичок
*
Offline Offline

: 2


« #70 : 05 2009, 15:19:57 »

Сразу предупреждаю, что в вопросе чип-тюнинга я чайник! У меня вопрос а как переключаются режимы чиповки?
И какая чиповка экономичнее стандартная или Эко3?
Режимы переключаются с помощью тумблера (кнопки).
Эко3 конечно экономичнее и резвее стандартной, а на данный момент лучше всего зачиповаться Twin2 (эконом/спорт).
Огромное спасибо за ответ. В ближайшее время обращусь за услугой.
: 1 ... 3 4 [5]   
   
 
:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!