,
25 2017, 03:52:45 *
, . , .

: Добро пожаловать!
 
      
: 1 2 3 [4] 5   
   
: ЭкоСпорт3 или просто Эко3 :-)  ( 43637 )
0 1 .
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #45 : 09 2008, 11:01:02 »

А те кто чиповал на ЭКО2 а потом откатил прошивку обратно на сток , тоже будут скидки иметь на ЭКО3?

А где Вы чиповались и откатывались?
LoginGood
Новичок
*
Offline Offline

: 12


« #46 : 09 2008, 15:08:40 »

Да вы лично меня и чиповали , ещё в КД
А откат делал Андрей
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #47 : 09 2008, 15:11:37 »

А что именно не понравилось? Почему был откат?
LoginGood
Новичок
*
Offline Offline

: 12


« #48 : 09 2008, 15:50:14 »

А что именно не понравилось? Почему был откат?

Всё устраивало , кроме расхода. Расход вырос на 2 литра , как снял расход упал. На новом чипе не гонял , негде было , езда была 90% в пробках.
« : 09 2008, 15:56:23 LoginGood »
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #49 : 09 2008, 16:16:53 »

Странно, у многих наоборот падает. Может просто совпало?
LoginGood
Новичок
*
Offline Offline

: 12


« #50 : 09 2008, 16:31:13 »

Странно, у многих наоборот падает. Может просто совпало?

Ну кто знает , машинка была полностью исправна , в тот день когда ставил делал у Вас ТО и движок мне смотрели. Погода тоже не менялась в то время , вобщем ненаю.
Я надеюсь что эко3 для пробок будет поэкономичней чем сток , может уже появились каке то данные , наблюдения.
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #51 : 09 2008, 16:46:00 »

ну вроде Эко3 экономичнее
хорошо, будет и Вам скидка...
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #52 : 22 2008, 14:41:31 »

--------------------------------------------------------------------------------

   Сегодня купил Радар-детектор (от всего), еду в деревню тестить Эко3 по трассе... Обнулил БК МК-Н..
--------------------------------------------------------------------------------------------.

  Уже протестировал! Но только на 92! И то насколько это возможно имея горячее желание, такой мощный объективный инструмент как БК МК-Н и 209,27 км за кормой! Впечатления неоднозначные, и, довольно неожиданные! Скажу так- 1 режим на 92 т.к. называемый Эконом, имеет обалденные Низы, так комфортные в городе. Это режим выбора для тех кто ездит по всем Правилам ДД! Если подробнее, до сотки он супер! От 120-130 разогнаться на нем большая проблема, ни о какой динамике здесь речь не идет! Режим 2 (для плохого 92 - Полная извиняюсь Дрянь, он не достоин быть в такой суперпрошивке!) ИМХО!!! Режим2 для 92 - Это Режим для Трассы, для любителей погонять и обогнать, но как я понял в полной мере его достоинства проявятся от 100 км/час!!! 160 набирает вообще в легкую, не очень напрягаясь разогнал и до 180 - правда по одометру! (запас был, но дорога кончилась!...). Но еще что неожиданно! Это разгон до сотни (не по одометру, а объективно по БК!)... На 92 Эко3 - не для Гонок, с места до сотни!!! Попробовал не менее 15 раз на разных режимах с 92. Лучший результат- на 1 режиме под 92- 14,9 сек! (наверное за счет обалденных Низов). На 2 режиме под плохой 92 -в лучшем случае 16! На втором режиме под 92, вроде и 14 резина буксует, и все вроде резво, но 15-15,2 не больше! Что-то здесь не так! Я конечно раньше не гонял, но за рулем не первый год, пробовал всяко, и , машину не жалел, ну может бак был почти полный... Мне кажется где-то на 1-2 поредаче что-то неоптимально. Получается мож и впрямь ставить однорежимный Эко3... Как у Артема, и ездить на 95! Вот только его у нас пока нет хорошего, или Вадим еще маленько и с 92 так же оптимизирует!? У Jet81 до сотни объективно Не по-детски разгоняется, то же должно и на 92!!!!!
  Для любителей статистики: общ. отчет за 2 дня, поездки-3; Длительность 3:17:54 , Пробег 209,27, Расход 16,74, Ср. скор. 63.46 (Это я еще и по лугам с гончаком ездил на 1-2 передаче!), Расход на 100 км 8.0, Движение 2:54:42. Туда (до опытов -1-я поездка), считая с города Длит. 1:03:29, Пробег 87,35; Расход топл. 6.86; Расход на 100 км 7,85 ( это начиная с загорода на 2-м режиме под 92!, а в городе 1-й режим под 92), Ср. скорость 82,56. Думаю этого для анализа достаточно, и чтоб подтвердить мою правдивость... ИМХО- вместо режима под плохой 92 (кто его заправляет?), лучше сделать 1-й режим под 95, и получить полноценную 2-х режимную прошивку! Еще хотел на 92 попробовать воткнуть 95, но до этого не дошло...
      Еще забыл написать, что пока стоит версия 1.3!
« : 22 2008, 15:50:04 Vic278 »
DenVik
Новичок
*
Offline Offline

: 9


« #53 : 23 2008, 21:53:03 »

ну вроде Эко3 экономичнее
хорошо, будет и Вам скидка...

Для 8кл ДЭУ Нексия 1999г ЭКО3 можно прошить однорежимную под 92 бензин,
и сколько будет стоить переход с ЭКО2?
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #54 : 24 2008, 07:10:52 »

ну вроде Эко3 экономичнее
хорошо, будет и Вам скидка...

Для 8кл ДЭУ Нексия 1999г ЭКО3 можно прошить однорежимную под 92 бензин,
и сколько будет стоить переход с ЭКО2?

Лучше прошить новой прошивкой, а не Эко3.
А стоит она 3000 руб, независимо от наличия/отсутствия предыдущих.
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #55 : 27 2008, 17:59:23 »

   Еще раз проехав 209 км на Эко3, понял чего хочу! Хочу Эко2-3 (в одном флаконе!). Чтобы вместо так называемого 1-го Режима "Эконом" на разных нормальных и дерьмовых бензинах, был нормальный ЭкоСпорт2 (как у меня раньше! Пусть только на 92 и 95 бензин), а Режим Спорт пусть остается в полной мере от Эко3 (он супер, даже как у меня пока версии 1.3, не говоря про 1.31!). 1-й режим, т.к. называемый "Эконом" ничего не экономит, про безмерные расходы на нем с кондиционерои я писал ранее! Положительные его качества заканчиваются приятными низами, комфортной городской ездой (до 100 км/час). Отрицательные: никакой экономии, при сниженной динамике после 120 км/час, долгим разгоном до 170 км/час, сомнительным до более высоких цифр! Конечно не знаю как все это сочетается с защитами -активациями, но может это все же возможно? На Эко2 расход сильно зависит от стиля вождения, при этом можно добиться минимальных показателей, чего не скажешь про 1-й Режим " Эконом" Эко3! Про режим Спорт на 92 скажу, что очень динамичный и экономичный (но только не на 1-2 передачах), по трассе при любой скорости думаю уложится в 8 л на сотню, у меня не было больше 7.74. с расходами, а возможно и с динамикой на 1-2 передачах похоже надо что-то делать (вот и разгон до сотни не блещет, расход на низших передачах портит всю картину). После 100 км/час-идеал, даже в версии 1.3. Мне кажется если доработать низшие передачи в этом режиме, то это будет лучшая универсальная прошивка, и 2-х режимка не понадобится. Может на этих передачах что с Ультры передрать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------  Вадим! Правда. А может ли мне это lainer сделать, пусть даже за отдельную плату?
« : 28 2008, 07:31:04 Vic278 »
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #56 : 27 2008, 19:16:26 »

Я думаю сможет он сделать это.
lainer
Представители
Ветеран
***
Offline Offline

: 223


« #57 : 28 2008, 08:37:43 »

М да .
Чтож
придеться делать , только меня в городе не будет с 4 июля по 20, вот в чем беда.
Ноут ссобой возьму , и буду делать в дороге.
Vic278
Новичок
*
Offline Offline

: 13


« #58 : 28 2008, 10:03:28 »

М да .
Чтож
придеться делать , только меня в городе не будет с 4 июля по 20, вот в чем беда.
Ноут ссобой возьму , и буду делать в дороге.
   Буду ждать Вашего приглашения за Эко2-3(Спортом)!
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #59 : 17 2008, 07:16:31 »

Пока все работы по совершенствованию Эко3 остановлены до прихода ШДК.
Как только приедет ШДК, выкатаем по ней прошивку и затем поправим зажигание.
: 1 2 3 [4] 5   
   
 
:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!