,
20 2017, 01:19:58 *
, . , .

: Добро пожаловать!
 
      
: [1] 2 3 ... 5   
   
: ЭкоСпорт3 или просто Эко3 :-)  ( 44130 )
0 1 .
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« : 27 2008, 10:10:15 »

Представляю новую прошивку на нексии 1.5 литра.
Эко3 - это первая полноценная двойная прошивка. Переключение происходит с помощью фишки октан-корректора в ЛЮБОЙ момент. При желании можно сделать переключатели.
Первая прошивка - экономичная для пробок и неспешного передвижения по городу.
Обороты отсечки 6240, обороты возобновления топливоподачи 1200 (экономайзер)
Основной бензин - 92-й.
ДК или СО-потенциометр включены.
Вторая прошивка - динамичная для трассы или "зажигания" по городу. Расход увеличится!!! Но зато и тяга уверенная 
Обороты отсечки 7000, обороты экономайзера 1400.
Отключены ДК или СО-понециометр.
Бензин 92 или 95.
Цена 2500 руб.
Запись в личку. В будние дни чип-тюнинг возможен у м. Савеловская.
Только для машин от 2002 года выпуска с флэш-памятью.

А также возможен тест-драйв новой прошивки - бесплатно! Вы получаете прошивку на 2-3 недели, пробуете, нравится - оплачиваете. Если не понравится, то верну старую прошивку.
« : 27 2008, 10:22:09 VadimVG »
AlexMF
Новичок
*
Offline Offline

: 1


« #1 : 27 2008, 14:13:50 »

Вадим, добрый день!
Пока 2 вопроса:
1. Сколько проживет катализатор с отключенным ДК? Или лучше его сразу исключить? Пробег 40 т.км.
2. Не забудешь ли о уже прочиповавшихся ранее? Резону платить полную стоимость, лично мне, нет.
Все таки, какие никакие, а это были инвестиции в будущие прошивки.

С уважением,
Алексей.
Nexia DOHC 2005 с ДК
Vitaliy
Пользователь
**
Offline Offline

: 24



« #2 : 27 2008, 16:49:56 »

Ура! 
Вадим, здравствуйте.
В н/в пользую ЭКО-2. По динамике доволен.
Хотя расход АИ-95 в Москве ниже 10л на 100км. не опускался, т.к.
ежедневные поездки 20км (на работу и обратно) на самой верхней
передаче (в основном) 3-й, чтобы не насиловать двигатель, со средней
скоростью 40км/ч.
Ваше мнение...
Эко-3 в экономном режиме сильно снижает расход топлива и динамику
по сравнению с ЭКО-2 при движении в городе?
И насколько сильно увеличиваются динамика и расход топлива
в динамичном режиме ЭКО-3 при движении в городе по сравнению с ЭКО-2?
Спасибо.

SOHC GLE 2006 г.в. с ДК + ЭКО-2
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #3 : 27 2008, 17:34:16 »

Вадим, добрый день!
Пока 2 вопроса:
1. Сколько проживет катализатор с отключенным ДК? Или лучше его сразу исключить? Пробег 40 т.км.
2. Не забудешь ли о уже прочиповавшихся ранее? Резону платить полную стоимость, лично мне, нет.
Все таки, какие никакие, а это были инвестиции в будущие прошивки.

С уважением,
Алексей.
Nexia DOHC 2005 с ДК


1. Конечно катализатор проживет не долго, если все время ездить на динамичной и "топить"...
Хотя у меня на БМВ катализаторы стояли, а лямбд не было с завода
2. Скидок не будет, прошивка совершенно другая по структуре и по содержанию. Для ее создания использовалось новое оборудование и программное обеспечение. К сожалению, я не могу делать скидки, иначе мне это будет не выгодно.
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #4 : 27 2008, 17:35:20 »

Ура! 
Вадим, здравствуйте.
В н/в пользую ЭКО-2. По динамике доволен.
Хотя расход АИ-95 в Москве ниже 10л на 100км. не опускался, т.к.
ежедневные поездки 20км (на работу и обратно) на самой верхней
передаче (в основном) 3-й, чтобы не насиловать двигатель, со средней
скоростью 40км/ч.
Ваше мнение...
Эко-3 в экономном режиме сильно снижает расход топлива и динамику
по сравнению с ЭКО-2 при движении в городе?
И насколько сильно увеличиваются динамика и расход топлива
в динамичном режиме ЭКО-3 при движении в городе по сравнению с ЭКО-2?
Спасибо.


У меня нет ответов на эти вопросы, т.к. не было прямого сравнения Эко2 и Эко3.

В теории экономичная прошивка слабее, чем Эко2, но экономичнее.
Динамичная прошивка должна быть быстрее чем Эко2, но при этом расход вырастет точно.
« : 27 2008, 17:37:39 VadimVG »
Vitaliy
Пользователь
**
Offline Offline

: 24



« #5 : 27 2008, 17:42:41 »

Ура! 
Вадим, здравствуйте.
В н/в пользую ЭКО-2. По динамике доволен.
Хотя расход АИ-95 в Москве ниже 10л на 100км. не опускался, т.к.
ежедневные поездки 20км (на работу и обратно) на самой верхней
передаче (в основном) 3-й, чтобы не насиловать двигатель, со средней
скоростью 40км/ч.
Ваше мнение...
Эко-3 в экономном режиме сильно снижает расход топлива и динамику
по сравнению с ЭКО-2 при движении в городе?
И насколько сильно увеличиваются динамика и расход топлива
в динамичном режиме ЭКО-3 при движении в городе по сравнению с ЭКО-2?
Спасибо.


У меня нет ответов на эти вопросы, т.к. не было прямого сравнения Эко2 и Эко3.

В теории экономичная прошивка слабее, чем Эко2, но экономичнее.
Динамичная прошивка должна быть быстрее чем Эко2, но при этом расход вырастет точно.

Еще раз, спасибо!

SOHC GLE 2006 г.в. с ДК + ЭКО-2
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #6 : 27 2008, 17:52:03 »

Давайте я тут напишу некоторые тезисы, типа оферты на оказание услуг по чип-тюнингу.
Установка Эко3 на машину означает согласие с данной офертой.

1. Чип-тюнинг осуществляется только на полностью исправных автомобилях
2. Владелец принимает все риски возникающие как в процессе самого чип-тюнинга, так и в процессе эксплуатации:
   - возможность выхода ЭБУ из строя, из-за сбоя в работе компьютера или программного обеспечения, в этом случае ЭБУ подлежит ремонту за мой счет. Претензии по поводу простоя автомобиля и прочего не принимаются.
   - при использовании некачественного топлива (особенно в жаркую погоду) на динамичной прошивке возможно появление детонации. Длительная езда с детонацией опасна для двигателя, при выявлении детонации необходимо принять меры по ее предотвращении (залить октан-бустер или другой качественный бензин, остудить двигатель, переключить топливную карту в прошивке, устранить возможную неисправность и т.д.)
   - при постоянном использовании динамичной прошивки возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора
   - при использовании динамичной прошивки возможно резкое увеличение расхода топлива
3. Факт чип-тюнинга означает согласие владельца с условиями настоящей оферты.
evgen05
Новичок
*
Offline Offline

: 8


« #7 : 27 2008, 22:21:24 »

Вопрос про динамическую прошивку и катализатор. Если "топить" периодически максимум до 5т.об/мин. насколько негативно это скажется на катализаторе? И что значит использовать постоянно? Спрашиваю потому что эксплуатация в основном для поездок на работу, а это ~55км. из которых 40 трасса, на которой и собираюсь использовать динамическую прошивку. По времени поездка занимает 1ч10м. - 1ч40м., примерно 30-40 минут трасса. И есть ли какие-нибудь особые условия для переклюяения м\у прошивками? Что-нибудь типа: не давить на газ во время переключения....
Daewoo Nexia 16кл. пробег 90 т.км. Эко2.
Геннадий
Пользователь
**
Offline Offline

: 41


« #8 : 28 2008, 09:09:10 »

На трассе динамичная прошивка рулит. про негатив для катализатора - смесь будет обогащенная - вот и делайте выводы. Ресурс катализатора по любому сократиться изза неоптимального состава смеси. Насколько я понимаю - не важны условия в которых происходит переключение - просто будет использоваться ровно другая табличка (если говорить в терминах базы данных). Динамическому переключению по барабану - откуда взять следующее значение. Вопрос только в том, насколько я понимаю, что если двигатель под нагрузкой (тапка нажата) - то момент переключения может дать скачок нагрузки на детали...

День может быть добрым.... а может и последним
Утро добрым - не бывает
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #9 : 28 2008, 09:34:38 »

Тут однозначно сказать нельзя. Все будет зависить от конкретной машины и условий езды. Возможно, катализатор проживет долго, но есть вероятность обратного. Ведь даже на заводской прошивке и рабочем ДК в режиме "Полной мощности" смесь достаточно переобогащена, чтобы при определенных условиях вывести катализатор из строя. Прибавим сюда холодные пуски и прогрев машины, плохой бензин, выброс масла или антифриза в выпуск, использование присадок в топливо. Очень плохо для катализаторов сказывается простой в многочасовых пробках (видели предупреждения в инструкциях на машину? вредно стоять на месте более 5 минут с работающим двигателем) и т.д...
Вывод такой, однозначно назвать возможную причину выхода катализатора из строя я не могу.
Кстати, в описаниях системы питания БМВ проскочила фраза: "Наличие катализатора позволило переобогатить смесь в некоторых режимах, для лучшей динамики и эластичности, без ущерба для экологии"... Вот такие вот пироги.
Я еще раз подчеркну, для катализатора вредна работа на переобогащенной смеси долгое время, т.к. возникает риск его перегрева и выхода из строя.

Никаких условий по переключению прошивок нет и это можно делать в ЛЮБОЙ момент, хоть при "тапке в пол".
vvs
Новичок
*
Offline Offline

: 3


« #10 : 28 2008, 14:25:57 »

мужики ну что вы с этим катализатором так расстроились, поставте проставку вместо него, 400 рублей она стоит всего
LoginGood
Новичок
*
Offline Offline

: 12


« #11 : 28 2008, 16:08:04 »

А есть ли возможность сделать:
1)Экономичную для пробок.
2)Заводскую.
Так как заводская с хорошим бензином на трассе меня вполне устраивает.
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #12 : 28 2008, 16:43:12 »

А есть ли возможность сделать:
1)Экономичную для пробок.
2)Заводскую.
Так как заводская с хорошим бензином на трассе меня вполне устраивает.

Есть, а смысл?
LoginGood
Новичок
*
Offline Offline

: 12


« #13 : 28 2008, 17:41:08 »

Ваш продукт, Вам виднее. 
Но если в пробках действительно Эко3 снижает расход , то почему бы и нет.
Vitaliy
Пользователь
**
Offline Offline

: 24



« #14 : 28 2008, 17:49:44 »

Представляю новую прошивку на нексии 1.5 литра.
..........
Запись в личку. В будние дни чип-тюнинг возможен у м. Савеловская.
..........

Вадим.
А в выходные дни чип-тюнинг возможен?
Если да, то примерно где?

SOHC GLE 2006 г.в. с ДК + ЭКО-2
: [1] 2 3 ... 5   
   
 
:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!