,
25 2017, 03:53:09 *
, . , .

: Добро пожаловать!
 
      
: [1]   
   
: Хочу доработать двигло  ( 5164 )
0 1 .
income
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« : 08 2009, 21:53:19 »

Доброго дня коллеги Деуводы. Есть ряд вопросов по доработке двигла. О машине: Нексия 2005 года, 8 кл. Прошивку ставил (не помню как название) 2-х режимную. Все было хорошо. Позавчера поставил ковку на 15 дюймов и резину 195\50. Машина очень плохо почему разбегается. Вот и решился на доделку двигателя. Все же 75 лошадок ей мало с любой прошивкой.
А теперь вопросы. Есть в Тюмени ваш дилер с сервисом или хотя бы в УРФО? Хочу объем побольше сделать и распредвал поставить с шестерней. Есть ли в этом смысл делать все в купе? посоветуйте пож оптимальное решение. Мне ракета не нужна. Мне нужна динамичная машина. Понимаю прекрасно что проще японца взять, но своему "золотистому Бентли" я обязан жизнью и не только своей. Поэтому хочу чтобы моя машина жила с сильным "сердцем" в котором были бы нормальные лошади и нормальное их количество. Турба не вариант. И хочу чтобы сервис был один. Я закажу запчасти и оплачу за работу. Но чтобы это делал один сервис.
Заранее всех благодарю за советы и помощь.
PS я сам работаю в Ниссане и многое слышал что можно было бы сделать с двиглом но сильно его изменять не хочу. Потому что это влечет за собой и соответствующее обслуживание. Поэтому и хочу сделать доработку двигателя самыми простыми способами чтобы я или люди которые будут обслуживать мое авто не парились много...
Еще раз заранее благодарю. Есть есть идеи или советы пишите на почту income_inc@mail.ru.
« : 08 2009, 21:55:03 income »
income
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« #1 : 10 2009, 12:32:35 »

так ни кто и не ответил
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #2 : 11 2009, 09:24:10 »

И все же как не печально, но лучший тюнинг - это замена авто на более мощное...
income
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« #3 : 15 2009, 23:19:32 »

Было б 25 кило долларов взял бы мерин. Либо немца какого нить. Японцы не катят. А в наличии только Некисия...
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #4 : 17 2009, 19:12:00 »

Было б 25 кило долларов взял бы мерин. Либо немца какого нить. Японцы не катят. А в наличии только Некисия...

Значит надо ездить как есть... Я серьезно, вложения в атмо-тюнинг бессмысленная трата денег.
income
Новичок
*
Offline Offline

: 4


« #5 : 19 2009, 21:54:53 »

Замена вала и поршневой я не считаю серьезным тюнингом. Тем более кузов узбекской нексии безполезно тюнить. Его жестче сначала сделать надо. Не тупо растяжку поставить а усилить лонжероны, взорвать пароги, укрепить пороги, дно, стойки. Вообщем кузов. Как я знаю узбеки деблойды испозовали материал который по допускам тот же самый но не много отличный от корейцев и тем более от немцев, а потом и вовсе другой материал на несущих элементах для снижения стоимости. поэтому по глубокому тюнигу согласен. нексию бесполезно тюнить не потому что атмосферник а потому что кривыми узбекскими мозгами и руками проектировались а тем более собирались. посмотрите на новую нексию. я хоть и инженер среднего и тяжелого машиностроения спасибо преподам которые со мной в технаре и универе парились но научили сопромату и материаловедению с основами машиностроения. неточностей и косяков вагон и маленькая тележка. что то я отвлекся. по идее можно из двигла нексии отжать по 60 - 85 кобыл с литра. но с турбокитом. но чтобы вся машина держала такую дурь нужно много чего менять. у нас много умельцев которые делали чудеса не нексиях. так вот. вернемся к нашим дижкам. как сделать чтобы в ней хотя бы кобылок 140 150 появилось. простыми способами. хоть не отборных немецких но хоть породистых корейских. хоть двиган весь меняй. так то я б на приколе поставил от эсперо но он наверняка не встанет места не хватит и крепление не пойдет. решил пока заморочиться распредвалом и поршневой. сколько от этого на выходе получится лошадей? и думаю коробку поставить от 16 клапанной. в ней передачи короче...
VadimVG
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

: 648



« #6 : 20 2009, 10:05:34 »

Установка спорт-распредвала на машину, которая будет использоваться каждый день бесполезное занятие, глупее тюнинга нет и быть не может.
В 16-ти кл. коробке просто короче главная пара, сами передачи одинаковые.
: [1]   
   
 
:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!